FAQ
С тарифами доставки Вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта "Доставка и оплата": для перехода в этот раздел нажмите на эту ссылку . В случае особенных условий доставки и получения, стоимость необходимо уточнить у Вашего менеджера.
В зависимости от сложности работ необходимы материалы для подготовки поверхности, клей для укладки плитки, шовный наполнитель, защитные и чистящие средства, сантехнические люки, профили, инструменты для ремонта и пр. Эти товары Вы можете приобрести у нас. Менеджер подберет для Вас каждый товар согласно области применения и техническим данным. Любителям быстрой интернет-покупки предлагаем выбрать товары из разделов "Сопутствующие материалы" . Комплексная покупка в одном месте сэкономит Вам время, деньги и силы. Наша компания старается облегчить решение непростой задачи ремонта для наших покупателей и предлагает сопутствующие товары, ассортимент которых постоянно расширяется.
Так как раскладка плитки осуществляется в программе, это исключает ошибки при расчетах нужного количества (если размеры и раскладка плиток были предоставлены верно). Но мы понимаем, что в процессе ремонта может что-то измениться и возникают остатки. Мы идем на встречу при соблюдении следующих условий: сроки возврата, наличие документов покупки, целостность упаковки, в тех единицах, в которых осуществляется продажа.
Да, у нас есть сервис по разгрузке товара по адресу покупателя, подробнее об этом написано в разделе "Доставка и оплата"
Да мы оказываем такой сервис для наших покупателей. Стоимость хранения Вы можете уточнить при оформлении заказа у менеджера.
Мы считаем, что покупать плитку без раскладки и визуализации - это не правильно, возникают риски для покупателя и компании. Поэтому мы в обязательном порядке предлагаем эту услугу нашим покупателям и абсолютно бесплатно. Для создания дизайн-преокта Вам необходимо связаться с менеджером и обговорить нюансы планировки, желаемый результат ,предоставить планировку.
Если Вам требуется время для принятия решения о покупке, в наших магазинах Вы можете поставить свой заказ в РЕЗЕРВ на 5 дней. Если в течении этого времени Вы не оплачиваете заказ резерв автоматически аннулируется
Для того что бы поставить товар в резерв, Вы можете позвонить в любой из наших магазинов или отправить запрос, мы свяжемся с Вами и сообщим о наличии товара и сроке резерва