Ваш регион
Москва
Мы работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
Прямой поставщик
Наши преимущества
Обратная связь
Сеть магазинов керамической плитки

FAQ

Сколько стоит доставка?

С тарифами доставки Вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта "Доставка и оплата": для перехода в этот раздел нажмите на эту ссылку . В случае особенных условий доставки и получения, стоимость необходимо уточнить у Вашего менеджера.

Какие сопутствующие материалы необходимы?

В зависимости от сложности работ необходимы материалы для подготовки поверхности, клей для укладки плитки, шовный наполнитель, защитные и чистящие средства, сантехнические люки, профили, инструменты для ремонта и пр. Эти товары Вы можете приобрести у нас. Менеджер подберет для Вас каждый товар согласно области применения и техническим данным. Любителям быстрой интернет-покупки предлагаем выбрать товары из разделов "Сопутствующие материалы" . Комплексная покупка в одном месте сэкономит Вам время, деньги и силы. Наша компания старается облегчить решение непростой задачи ремонта для наших покупателей и предлагает сопутствующие товары, ассортимент которых постоянно расширяется.

Можно ли вернуть остатки?

Так как раскладка плитки осуществляется в программе, это исключает ошибки при расчетах нужного количества (если размеры и раскладка плиток были предоставлены верно). Но мы понимаем, что в процессе ремонта может что-то измениться и возникают остатки. Мы идем на встречу при соблюдении следующих условий: сроки возврата, наличие документов покупки, целостность упаковки, в тех единицах, в которых осуществляется продажа.

Есть ли разгрузка и подьем плитки?

Да, у нас есть сервис по разгрузке товара по адресу покупателя, подробнее об этом написано в разделе "Доставка и оплата" 

Можно ли оплатить заказ и оставить его на хранение на вашем складе?

Да мы оказываем такой сервис для наших покупателей. Стоимость хранения Вы можете уточнить при оформлении заказа у менеджера.

Можно заказать дизайн-проект и на каких условиях?

Мы считаем, что покупать плитку без раскладки и визуализации - это не правильно, возникают риски для покупателя и компании. Поэтому мы в обязательном порядке предлагаем эту услугу нашим покупателям и абсолютно бесплатно. Для создания дизайн-преокта Вам необходимо связаться с менеджером и обговорить нюансы планировки, желаемый результат ,предоставить планировку.

Возможно ли зарезервировать товар?

Если Вам требуется время для принятия решения о покупке, в наших магазинах Вы можете поставить свой заказ в РЕЗЕРВ на 5 дней. Если в течении этого времени Вы не оплачиваете заказ резерв автоматически аннулируется

Для того что бы поставить товар в резерв, Вы можете позвонить в любой из наших магазинов или отправить запрос, мы свяжемся с Вами и сообщим о наличии товара и сроке резерва

Наши преимущества

Огромный ассортимент
Товар на складе в наличии
Гарантия на все товары
Высококачественное обслуживание
Коллекция GRAVITY (Ibero-Keraben) EXCLUSIVE Дон Керам
Мы используем куки для создания максимально удобных для посетителя условий пользования сайтом. Если вы продолжите использовать наш сайт, мы будем считать, что это вас устраивает.