Ваш регион
Москва
Мы работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
Прямой поставщик
Наши преимущества
Обратная связь
Сеть магазинов керамической плитки

Магазины

м. Волгоградский проспект, ТЦ Метр Квадратный
Волгоградский просп., 32к25, ТЦ «Метр Квадратный», этаж 1, павильон 208 (154, 195, 206)
+7 (495) 266-07-80
Подробнее
м. Люблино, ТЦ Люблинское поле
Тихорецкий бульвар, 1с70, ТЦ «Люблинское поле», корпус В, этаж 1, павильон В-145
+7 (495) 266-07-18
Подробнее
м. Нахимовский п-т, ТЦ Экспострой, пав.3, место 510
Нахимовский просп., 24, стр. 1, центр дизайна и интерьера «Экспострой», этаж 1, павильон 3, место 510
+7 (495) 266-07-90
Подробнее
м. Мякинино, ТЦ Твой Дом
г. Красногорск, ул. Международная, 6, ТГС «Крокус Сити», ТЦ «Твой Дом», корпус 1, этаж 2, отдел «Сантехника и Плитка»
+7 (495) 266-06-17
Подробнее
м. Каширская, ТЦ Каширский двор
Москва, Каширское ш., 19, корпус 1, ТК «Каширский Двор», этаж 3, павильон 3-А9
+7 (495) 266-07-19
Подробнее
м. Полежаевская, склад Дон Керам
СКЛАД (Без продаж и приёма оплат!)
Москва, 2-й Хорошёвский проезд, 7с1
+7 (495) 128-10-25
Подробнее
м. Нахимовский п-т, ТЦ Экспострой, этаж 1, пав.2, место 3
Нахимовский просп., 24, стр. 1, центр дизайна и интерьера «Экспострой», этаж 1, павильон 2, место 3
+7 (495) 266-61-71
Подробнее
м. Озёрная, ТК ЭлитСтройМатериалы
Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, стр. 2, ТК «ЭлитСтройМатериалы», этаж 1, павильон В-10
+7 (495) 266-07-15
Подробнее
Загрузка карты

Совершить покупки у нас Вы можете в режиме онлайн – на нашем сайте или офлайн – посетив наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Оба варианта имеют свои достоинства. Выбирайте удобный для Вас.

Интернет сильно облегчает жизнь современного человека: быстрые покупки, оперативный поиск, дистанционная оплата, экономия времени и сил, пр. Но традиционные магазины пока остаются в приоритете при выборе способа покупки.

Традиционный способ покупки– привычный, понятный, проверенный и не требует навыков пользователя интернета. Такой вариант подходит людям, которым важно тактильное восприятие: потрогать, почувствовать текстуру объекта, оценить форму, размеры, вес, из чего сделан, понять качество и пр. Представить уместность и гармоничность сочетания, понять правильность выбора.

Совершать покупки при посещении магазина выбирают люди, которым важно наличие живого контакта и персонального внимания. Бывает, что так проще объясниться: при непосредственном контакте с консультантом, посоветоваться, моментально реагировать на дополнения и вносить корректировки.

Традиционный магазин является еще и социальным объектом, который вызывает множество положительных эмоций от процесса шопинга. Процесс покупки офлайн – это не только приобретение нужных вещей, а целый ритуал, который приносит эмоции, более яркие чем онлайн. Также это терапия и источник вдохновения.

Мы используем куки для создания максимально удобных для посетителя условий пользования сайтом. Если вы продолжите использовать наш сайт, мы будем считать, что это вас устраивает.